Portal of Novgorod Intercourse

Best forum - www.forumbest.apbb.ru :: Великий Новгород ::

Объявление

Форум открыт 14 января 2008 года

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Best forum - www.forumbest.apbb.ru :: Великий Новгород :: » Рпг и Action » Новости игрового мира Action и RPG


Новости игрового мира Action и RPG

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Журналисты сайта Gamespot UK рассказали читателям о своем первом знакомстве с ранним билдом ролевой игры Gothic 4: Arcania, она же — Arcania: A Gothic Tale для США и Канады. Сменив название, издатель проекта надеется привлечь внимание заокеанской публики, прохладно встречавшей каждую новую часть Gothic. Ребрендинг затронул не только вывеску. Студия Spellbound Entertainment потратила несколько месяцев на изучение вкусов американских и европейских игроков, итогом которого стали две различных палитры. Публика из Нового Света увидит мир Arcania ярким и красочным, а жители Европы получат знакомую по предыдущим Gothic «мрачнуху».

Сюжет, впрочем, будет един для всех. Действие Gothic 4 разворачивается спустя 10 лет после событий Gothic 3. Безымянный Герой стал правителем королевства, но сбился с праведного пути и наломал немало дров, разгневав тем самым Ведьм Судьбы. Теперь на сцену должен выйти новый Безымянный и исправить ошибки монарха. Авторы обещают свободу выбора: например, присоединиться к деспоту, устроить переворот или убедить короля в его неправоте. Как и прежде, поступки героя влияют на его репутацию в различных уголках страны. Недовольные граждане могут взвинчивать цены в магазинах и даже выгонять Безымянного из города или деревни.

Ролевая система претерпела изменения. Гибкий механизм распределения баллов позволит развивать таланты в любом из четырех классов (воин, лучник, маг, вор), причем очки можно перебросить, если вдруг вы решите променять меч на колдовской посох. Все ветки «прокачать» не выйдет, но любители побочных заданий, скрупулезно выполняющие каждый квест, смогут накопить достаточно «экспы» на два полноценных класса.

Другое нововведение посвящено тем, кому в Gothic не хватало оружия и брони. Отныне клинки и доспехи являются составными — их можно самому собирать из различных компонентов, создавая уникальные сочетания. Маги тем временем освоят управление временем суток и погодой.

Игра выйдет не раньше 2009 года, однако возвращение во вселенную Gothic произойдет раньше — грядущей осенью JoWooD планирует выпустить дополнение Gothic 3: Forsaken Gods, рассчитанное на 20-25 часов геймплея. Издатель делает особый упор на бета-тестирование аддона, чтобы не наступить на старые грабли.
Ссылка>>

+1

2

рульна узнал много чего круть оч интересна и полезно +1

0

3

Как мы и ожидали, Grand Theft Auto 4, самая громкая и успешная из игр, вышедших на Xbox 360 и PlayStation 3, недолго оставалась консольным эксклюзивом. Порт GTA 4 появится на PC спустя всего полгода после дебюта на приставках (на месяц быстрее, чем предыдущая игра серии, Grand Theft Auto: San Andreas) — 18 ноября в Америке и 21 ноября в Европе. Дату выхода в России мы сообщим позже. В качестве бонуса за терпение владельцы «персоналок» получат улучшенный многопользовательский режим через службу Games for Windows — LIVE.
Ссылка

0

4

олноценный сиквел Divine Divinity вышел из тени — Larian Studios работает над экшен/RPG Divinity 2: Ego Draconis. Миру Ривеллон, пострадавшему от разрушительных войн, вновь угрожает злобный демон. Игроку уготована роль «убийцы драконов». Выполняя поручения, сражаясь с крылатыми чудовищами и «прокачивая» умения, он станет легендарным «повелителем драконов». По словам разработчиков, Divinity 2 можно с интересом пройти несколько раз благодаря гибкой системе заданий.

Divinity 2: Ego Draconis выйдет на PC и Xbox 360 во втором квартале 2009 года. Более подробная информация об игре станет известна на выставке Games Convention 2008, которая откроется 20 августа.
Ссылка

0

5

Codemasters, издатель игры Overlord, сочетающей в себе экшен с видом от третьего лица и незамысловатую RTS, решила экспортировать серию на почти все современные платформы.

Triumph Studios работает над Overlord 2. В сиквеле мы увидим нового Темного Владыку, на чье существование намекали еще в финале Overlord: Raising Hell. «Рабочий материал» — по-прежнему разноцветные демонята. Впрочем, они станут куда умнее. Бесы научатся ездить на волках, использовать катапульты и ходить под парусом. Противостоять им будет армия Великой Империи, чьи порядки и уклад жизни напоминают о Древнем Риме. Владыки государства решили стереть магию с лица земли, и только живое воплощение зла может сорвать их гнусные планы.

Помимо знакомых локаций, мы увидим ледяные просторы Нордберга, города Империи и убежище, где нашли приют волшебные существа. По словам разработчиков, Overlord 2 сможет похвастаться доработанным управлением и более симпатичной картинкой, чем ее предшественница. Релиз состоится на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в следующем году.

На 2009-й намечен выход и еще двух игр в серии. Overlord Minions для Nintendo DS поведает о приключениях четырех демонов, путешествующих по трехмерным локациям, уничтожающих врагов и решающих головоломки. А на Wii появится Overlord: Dark Legend — абсолютно новая игра со сценарием от Рианны Прэтчетт, разработанная специально для Wii с учетом ее нестандартного управления. Оба проекта разрабатывает британская Climax Studios.
Ссылка>>

0

6

В прошлом году Gearbox Software анонсировала на Games Convention новый проект Borderlands — помесь RPG и шутера. В этот раз они привезли на выставку рабочую версию игры и показали ее журналистам.

Взяв в руки геймпады, разработчики запустили игру в режиме совместного прохождения, который является одной из важнейших черт проекта. Персонаж для одиночной кампании и мультиплеера будет единым. Если игрок десятого уровня присоединится к приятелю, который вдвое «старше», система отрегулирует сложность так, чтобы сражения были интересны для обоих. В финальной версии смогут играть до четырех человек одновременно, но пока мы увидели лишь два класса — тощего негра-снайпера по кличке Охотник и Роланда, любителя тяжелого вооружения.

Внешне Borderlands очень похожа на то, что мы видели в ролике Rage — здесь тоже царит атмосфера всеобщей разрухи, а герои колесят на багги и выкашивают орды монстров. Однако сравнивать эти проекты напрямую нельзя — в игре от Gearbox заявлены солидные ролевые элементы и намного более свободный геймплей.

Демо-версия началась в окрестностях поселка, жители которого попросили убить засевших в шахте бандитов и отнять у них инопланетный артефакт. По пути машину героев атаковали, и простая поездка превратилась в зрелищную погоню. После того как водитель зацепил несколько булыжников и коряг, напарник предложил ему поменяться местами. Бойцы сделали «рокировку», даже не сбавляя хода.

Наконец, взрыв разнес вторую машину грабителей на куски. Из-за холмов показалась цель экспедиции — шахта, у входа в которую были свалены грузовые контейнеры. Среди груд металла прятались похожие на одичавших собак мутанты. Сотрудники Gearbox с гордостью заявили, что убить прыгучих тварей непросто — спереди они защищены броней, отражающей пули.

После короткой, но напряженной схватки со сворой уродцев и их вожаком Роланд и Охотник спустились под землю. В сражении они заработали еще немного опыта, и на счетчике уровня зажглась цифра «12». В Borderlands рост умений зависит от частоты их использования, но «прокачать» персонажа можно только с помощью особых терминалов, один из которых герои нашли среди ящиков и шахтерского оборудования.

Авторы Borderlands не зря сравнивают свой проект с Diablo. Так, содержимое почти всех «сундуков» определяется случайным образом. Ведущий показа включил чит-коды и вывалил на пол два десятка автоматов, дробовиков и снайперских винтовок — лишь малую долю из более чем полумиллиона «стволов», доступных в игре.

Как и многие другие action/RPG, Borderlands собирает название предмета из суффиксов и префиксов, дающих дополнительные эффекты, — например, урон от яда или электричества. Разные комбинации отличаются не только параметрами и внешним видом, но и удобством прицеливания. Любопытно, что в Borderlands нет системы для самостоятельной сборки оружия. Разработчики опасаются того, что игроки сотворят почти идеальные винтовки и перестанут получать удовольствие от поиска новых видов оружия.

…Роланд и Охотник обнаружили лагерь бандитов в одной из глубоких пещер. Раненый противник поднял тревогу, и в царстве рваных тентов и висящих над пропастью узких мостиков началась перестрелка. Некоторые враги выдерживали по несколько попаданий благодаря остромодным силовым полям из шестигранных ячеек, но от взрыва расставленных повсюду Красных Бочек™ не спасало ничто.

В финале демо-версии герои попали в засаду, устроенную главарем негодяев. Бой, завязавшийся после «киношного» ролика на движке, мы увидим лишь после релиза. Пока же Borderlands не добралась даже до альфа-версии.
Ссылка>>

0

7

Сотрудник Spellbound запускает демонстрационную версию, и на экране появляется меню с логотипом «Gothic 4». «Прошу меня извинить, мы уже не используем это название. Игра выйдет по всему миру как Arcania: A Gothic Tale».

Прощай, Миртана, здравствуй, Аркания, где с небес льется реалистичный дождь, доски намокают и сыреют, вода красиво стекает с черепичных крыш, наполняет русла ручьев и, исходя из особенностей рельефа, образует лужи, высыхающие под полуденным солнцем. Деревья, выросшие на благодатной почве SpeedTree RT, умеют отбрасывать тени на самих себя благодаря продвинутым шейдерам и щеголяют полупрозрачной листвой, меняющей оттенок в зависимости от освещения. Несколько фотографов запечатлели на пленку десятки кленов, дубов и берез в Германии и России, чтобы Аркания стала как можно ближе к природе Центральной Европы — и по видам растительности, и по палитре. Кора деревьев выдерживает даже самый пристальный взгляд за счет детализированных карт нормалей — чем ближе вы подходите к объекту, тем заметнее мелкие неровности и царапины.

Освещение Arcania — особая гордость ее создателей. Дабы усилить ощущение глубины, игра незаметно подсвечивает крупные объекты сзади, выделяя их силуэты на общем фоне. Рассеянный свет отвечает за достоверное затенение предметов; кроме того, программисты Spellbound переняли опыт у земляков из Crytek и внедрили в движок технологию «Dynamic Screen Ambiance Occlusion» — там, где два объекта находятся близко друг к другу, их поверхность темнее из-за плохого проникновения света.

Авторы уделили внимание и нюансам человеческого зрения. Наши глаза по-разному воспринимают тени в зависимости от яркости света: в солнечный день они кажутся черными, в лучах багряного заката — синеватыми. Подобно Half-Life 2: Episode One, Crysis, Oblivion и прочим блокбастерам, Arcania имитирует приспосабливаемость зрачков при переходе или взгляде из светлого помещения в темное, и наоборот, причем без помощи HDR.

На экране — смена времени суток, ускоренная в 50 раз. Лучи солнца красиво проходят через листву, как в Far Cry 2. Надо отдать должное художникам Spellbound — они четко выдержали цветовую гамму серии Gothic: здесь много темно-зеленых, коричневых, серых тонов. Мир Аркании ничуть не крикливее, чем пейзажи Миртаны.

Еще один кивок в сторону Crysis — система создания лиц. Spellbound потратила несколько месяцев на то, чтобы добиться таких же впечатляющих результатов. Нам дают крупный план персонажа по имени Лестер, хорошо знакомого поклонникам «Готики» — такому «фейслифтингу» позавидует любая голливудская «звезда». Авторы утверждают, что кожа не только выглядит, но и двигается как настоящая, особенно во время разговора. Кроме того, игра очень аккуратно самозатеняет физиономии в реальном времени, чтобы устранить неестественную красноту на краях. Правда, продюсер тут же оговорился: мол, еще не факт, что в январе-феврале, когда Spellbound представит готовую анимацию, лица будут выглядеть столь же эффектно. Кстати, примерно в это же время публике явят и облик нового Безымянного Героя (а до тех пор в рабочих билдах будет жить протагонист из Gothic 3).

Выслушав мой рассказ о презентации, знакомый из игровой индустрии заметил: «Пахнет русскими программистами…» И действительно — ни разу за все полчаса авторы не обмолвились о сюжете, ролевой системе, диалогах, квестах и прочих обязательных атрибутах любой уважающей себя RPG. Spellbound, сама того не ведая, наступила на грабли Lesta, GSC Game World и других студий из стран бывшего СССР, ставящих технологичный движок впереди всего остального. По забавному совпадению, продюсер Arcania почти год проработал в России на благо World Forge и Play Ten Interactive.

Так что же с RPG? Авторы поставили непростую задачу: воссоздать глубину атмосферы Gothic и Gothic 2, сохранив открытость мира Gothic 3. Квесты в Arcania построены по схеме, схожей с Gothic 2: сразу несколько противоборствующих сторон стремятся к одной и той же цели, давая игроку шанс как следует изучить ситуацию и узнать, какое из решений проблемы для него наиболее выгодно.
Боевая система претерпит изменения. Высокая скорость реакции, всегда определявшая исход сражения в Gothic, отныне — лишь один из факторов успеха, так что кабаны-убийцы, хвала небесам, не вернутся. Авторы также постараются избежать ситуаций, когда герой вынужден слепо рассчитывать на удачу в бою с гораздо более мощным врагом.

Напоследок, отвечая на вопросы журналистов, продюсер проекта опроверг сообщения о том, что в Arcania появятся заклинания, изменяющие погоду. Оказывается, разработчики в начале весны еще только думали над дизайном игры и опрометчиво выдали ворох пустых обещаний. Тоже, между прочим, очень по-русски.
Ссылка>>

0

8

Независимое дополнение Gothic 3: Forsaken Gods — настоящее дитя глобализации. У него австрийский издатель, американский руководитель проекта, немецкие сценаристы и индийская студия-разработчик. Когда-то всю работу выполняла одна-единственная Piranha Bytes, но после размолвки с JoWooD ее теперь подпустят к некогда родной вселенной не ближе, чем на пушечный выстрел.

А еще Forsaken Gods — первая «Готика», которую изначально создают на английском языке. Разработчикам и издателю пришлось изрядно попотеть, чтобы понять, какие элементы выделяют Gothic на фоне остальных RPG, заставляя возвращаться к ней снова и снова. Так бывает, когда вы отнимаете культовую игровую серию и поначалу ни черта не знаете, что с ней сделать. На презентации продюсер даже признался, что приступил к работе, не имея опыта общения с предыдущими частями. Он «проматывал» диалоги правым щелчком мыши и сильно раздражался, когда в беседах персонажей возникали отсылки к давно минувшим событиям.

Позже у JoWooD и Trine Game Company наступило прозрение: главное в Gothic — большой открытый мир, он-то и приклеивает людей к экранам. Завидев башню на горизонте, игроки жаждут добраться туда и узнать, что скрывается за ее стенами. Тропинка, ведущая вглубь леса, темная пещера, загадочные руины — настоящий «готический» путешественник стремится исследовать все уголки мира.

Впрочем, рассчитывать на десятки новых локаций не стоит; Gothic 3: Forsaken Gods — всё-таки дополнение, и его главная задача — перекинуть красивый сюжетный мостик из Миртаны в Арканию, где развернется действие Gothic 4 Arcania: A Gothic Tale. Безымянный Герой появляется в королевстве спустя два года после окончания войны с орками. Одолев общего врага, люди быстро развязали междоусобные войны, превратив страну в скопление враждующих городов-государств. Попробуйте объединить их за 20-25 часов прохождения!

Судя по увиденному на презентации, облик Forsaken Gods мало чем отличается от вида его «старшей сестры»: знакомые города, привычная палитра, старый интерфейс, который по традиции «плющит» от широкоформатных дисплеев… Кое-что стало лучше. За счет оптимизации движка разработчики повысили детализацию окружающего мира, увеличили «массовку» в поселениях и опустили планку системных требований. Модели мужчин-NPC стали разнообразнее, женщины — наконец-то! — уже не редкость, в зверинце появились 16 невиданных существ, а в лавки поступили новые оружие и броня. Правда, трава по-прежнему вырастает прямо на глазах. Но вы ведь не ради нее пойдете в магазин, верно?
Ссылка>>

0

9

рамках лейпцигской выставки Games Convention 2008 студия Treyarch представила свой четвертый проект в серии Call of Duty — Call of Duty: World at War. С самого начала презентации разработчики принялись объяснять, почему они вновь делают шутер по Второй мировой. По их мнению, тема еще не исчерпана, и им есть куда расти в ее рамках.

Впервые в серии Call of Duty разработчики рассчитывают на рейтинг «Мature» (от 17 лет), а не «Тeen» (от 13 лет). Основной темой «повзрослевшей» игры станет возмездие. Советская кампания начнется в Сталинграде, а затем сюжет «перепрыгнет» через два года, к моменту битвы за Берлин. У русского сержанта, озвученного Гэри Олдмэном, есть личные счеты с вермахтом — он охотится за немецким генералом, заработавшим дурную славу в городе на Волге. В финале бойцы Советской армии непременно установят красный флаг над Рейхстагом.

Показанная на выставке миссия за американцев проходила на острове Пелелиу, входящем в архипелаг Палау. Здесь развернулось одно из самых кровавых сражений в Тихом океане, в ходе которого погибли около 2 тысяч американских и 10 тысяч японских солдат.

Разработчики утверждают, что тактика боев в мрачных джунглях отличается от битв из предыдущих игр серии. На экране мелькали сцены, подтверждающие их слова — японцы в маскхалатах прятались в засадах, ставили мины-ловушки и бросались в штыковые атаки. Правда, мы так и не увидели самые яркие из описанных авторами сцен: снайпера, который стрелял бы солдату в ногу, чтобы затем убить подбежавшего к нему медика, или самопожертвования японских бойцов, готовых подорвать себя гранатой, лишь бы уничтожить побольше врагов.

В Call of Duty: World at War есть очень жестокие эпизоды — например, пытки и расстрелы пленных. Иногда игрок волен выбрать, убить или помиловать безоружных врагов, но его решение не приведет к серьезным последствиям. Treyarch добавила в игру принципиально новое оружие — огнемет, с помощью которого можно выкурить противника из кустов, окопов и прочих укрытий. Помимо переносного огнемета, в советской кампании появится и огнеметный танк. Попав под струю пламени, солдаты истошно орут и корчатся в муках — даже сами авторы считают, что это выглядит чересчур гротескно, зато передает дух войны. Правда, слишком уж убоги огонь и горящая трава — явно не чета Far Cry 2.

Следуя моде, Treyarch ввела в Call of Duty: World at War режим совместного прохождения. И на PC, и на приставках смогут играть до четырех человек в онлайне. Кроме того, на консолях заявлен split-screen на двоих. Судя по презентации, самые банальные перестрелки выглядят куда интереснее, если в них участвует не один игрок, а слаженная команда. После того, как одного из бойцов подстрелят, он упадет на землю и начнет истекать кровью. Если товарищи не успеют перебинтовать его вовремя, им придется переигрывать кусок уровня с последнего "чекпойнта".

Совместно проходя сюжетную кампанию, игроки будут набирать опыт и развивать своих персонажей, причем вся заработанная «экспа» перейдет в обычный мультиплеер. Некоторые умения подсмотрены в Call of Duty 4: Modern Warfare, другие — придуманы с нуля. Впрочем, главной новинкой многопользовательского режима станет боевая техника — Treyarch обещает танковые, пехотные и смешанные уровни.

Выносить окончательный вердикт рано, но, по большому счету, Call of Duty: World at War — Call of Duty 2 в новых декорациях. Некоторые подвижки заметны, но устаревшая графика, затяжные перестрелки с пяти шагов и казуальный индикатор гранат, скорее всего, утянут игру на дно.
Ссылка>>

0

10

Показ шутера Red Faction: Guerrilla стал одним из приятных сюрпризов лейпцигской выставки. Red Faction 2 опустила планку ожиданий настолько низко, что от продолжения мы не ждали ничего хорошего. Вызывало тревогу и то, что до этого Volition работала над тоскливой Saints Row. К нашему удивлению, авторы учли свои ошибки.

Побывав на Земле, серия Red Faction вернулась на Марс. После окончания Red Faction 2 прошло 15 лет. Колонизация красной планеты продолжается, за угнетение шахтеров взялась Earth Defence Force. Разгневанные пролетарии вновь взялись за кирки.

Работая еще над первой частью Red Faction, авторы обещали, что практически любой объект в игре можно будет взорвать. Тотальная разрушаемость — очень заманчивая идея, но Volition до сих пор не могла реализовать ее на должном уровне. Поняв, что игроки с достаточным количеством боеприпасов полностью нарушат дизайн уровней, разработчики пошли на попятную, дозволив уничтожать стены только в специально отведенных местах.

В Red Faction: Guerrilla они избавились от этой проблемы, перенеся действие на поверхность. Какой бы дебош ни учинил игрок, это не помешает прохождению — ведь теперь в его распоряжении не шахты, а открытый мир. Прокопать туннель в горе нельзя, но любые мосты, дома, промышленные объекты и укрепления можно снести, причем игра «запомнит» эти разрушения. Теперь всё решает физика — потеряв несущие элементы, здания правдоподобно разваливаются и могут задавить незадачливого противника балкой или куском стены. Когда один из разработчиков попробовал пройти по мосту на тяжелом роботе, конструкция не выдержала его веса и рухнула.

По структуре игрового процесса Red Faction: Guerrilla напоминает Grand Theft Auto 3 на Марсе — герой получает задания по радио и едет в точку назначения на машине. Дождавшись наступления темноты, можно избежать некоторых патрулей, хотя ночь таит свои опасности. Guerrilla — весьма масштабный проект. Территория игры разбита на шесть областей: привычные красные пустыни, озелененный город, область, где терраформинг прошел неудачно, район действующего вулкана. Помимо сюжетных миссий, на которые уйдет около 20 часов, есть и побочные задания.

Volition поощряет разрушения, щедро оплачивая партизанскую активность в местной валюте. Причиняя как можно больший урон противнику, игрок попутно облегчает себе прохождение — так, перехватив вражеский конвой по дороге, он уменьшит число солдат на соседней военной базе. Кроме того, герой зарабатывает репутацию за выполнение миссий и уничтожение пропагандистских плакатов Earth Defence Force. Набирая очки, он получит доступ к мощному оружию и сможет повести в бой больше сторонников.

На выставке был показан только одиночный режим, хотя в игре есть и мультиплеер. Помимо привычных Deathmatch и Capture the Flag, заявлены режимы, в основу которых положена система разрушений. В одном из них нападающие должны прорваться к цели, а защитники мешают им, восстанавливая укрепления. Другой задуман как развлечение для вечеринок — игроки по очереди стараются причинить одним выстрелом максимальный урон.

Выход Red Faction: Guerrilla намечен на февраль следующего года. За месяц до релиза разработчики планируют выпустить демо-версию. Volition рассказала нам и о планах по дальнейшему развитию игры: в первые месяцы они будут выпускать платные «добавки», расширяющие мультиплеер, а через полгода выпустят дополнение к «синглу».
Ссылка>>

0


Вы здесь » Best forum - www.forumbest.apbb.ru :: Великий Новгород :: » Рпг и Action » Новости игрового мира Action и RPG


apbb.ru