Хотите знать больше о контре, о то как она создавалась и кем. Можно удивить своих знакомых игроков, которые наверняка не знают об этом:)

Начало
В январе 1999 года, Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman), участвовавший в создании мода для Action Quake2, покидает проект

http://all-nov.clan.su/_si/0/66312.png

Мин Ле как-то искал в Интернете информацию про терроризм, и к нему приходит идея, что тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. Вдохновленый новой идей он предлагает Cliffe (Клифф) создать такую игру где противобрствуют друг-другу две силы T - (Террористы) и CT (Контер-террористы или по нашему менты:)). Они начинают создавать игру о которой мечтают миллионы игроков.

Гузмен начинает работать над графикой. В январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Half-Life, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня.
Первый анонс игры сообществом игроков был принят с восторгом.

Релиз

19 июля выходит Counter-Strike Beta 1.0. Поскольку игра была бесплатной, и её можно было скачать с официального сайта. Народ стал ею очень сильно интересоваться.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ, уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет в Quake, с большим энтузиазмом бегает с ak47 и стреляет из M4A1.

Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. И как выяснилось по результатам опросов ведущих игровых сайтов, игра стала самой популярной Интернет игрой 1999-ого года.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Беты присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve. На их совместные работы Valve выделила средства, которых хватило не только на чистку кодов для Counter-Strike, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Counter-Strike. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на "вольные хлеба" и стала создателем одной из лучших игр 1999 года "Homeworld: Cataclism". Популярность игры постепенно возрастала, а после выхода 8 ноября 2000 года финальной версии Counter-Strike 1.0, достигла невероятной высоты.

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Игра, в принципе создана одним человеком, оставила далеко позади Quake, Unreal, Delta Force, в месте взятые. После выхода Counter-Strike 1.0, Мин Ле выпускал новые версии, без изменения общего геймплея, а только фиксил баги и добавлял новые навороты.

Condition Zero

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры "Counter-Strike: Condition Zero". В 2004 игра выходит в свет. Valve решает оставить наработки первой Counter-Strike как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной.

В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написанный на движке второй Half-Life.

Существует Conter-Strike и по сей день. Думаю жить она еще будет очень долго;)

Выкладываю небольшую хронологию:)
Бета-версия 1.0 - 19 июня 1999
Бета-версия 1.1 - 27 июня 1999
Бета-версия 1.2 - 20 июля 1999
Бета-версия 2.0 - 13 августа 1999
Бета-версия 2.1 - 17 августа 1999
Бета-версия 3.0 - 14 сентября 1999
Бета-версия 3.1 - 16 сентября 1999
Бета-версия 4.0 - 5 ноября 1999
Бета-версия 4.1 - 1 декабря 1999
Бета-версия 5.0 - 23 декабря 1999
Бета-версия 5.2 - 10 января 2000
Бета-версия 6.0 - 10 марта 2000
Бета-версия 6.1 - 24 марта 2000
Бета-версия 6.5 - 5 июня 2000
Бета-версия 6.6 - 22 июня 2000
Бета-версия 7.0 - 13 августа 2000
Бета-версия 7.1 - 26 августа 2000
Версия 1.0 - 8 ноября 2000
Версия 1.1 - 10 марта 2001
Версия 1.1с - 6 апреля 2001
Версия 1.3 - 19 сентября 2001
Версия 1.4 - 24 апреля 2002
Версия 1.5 - 12 июня 2002
Версия 1.6 - 15 сентября 2003
Condition Zero - 23 марта 2004